Биокоррекция аутизма

ᐉ Биомед лечение аутизма – подробное описание

Биокоррекция аутизма

Биомед (биомедицинский метод), давно вошел в практику лечения аутистов. Он основан на прекращении потребления вредных элементов питания, которые провоцируют развитие заболевания. В частности, отказ идет от казеина, глютена, дрожжевых продуктов и сои.

Также в рацион включаются насыщенные витаминами и минералами комплексы. Это позволяет минимизировать риски прогресса синдрома аутического спектра, и помогает бороться с рядом сопутствующих ему заболеваний.

На что направлен биомед

Люди, страдающие аутизмом, сталкиваются с рядом заболеваний. Так, у них часто бывают кишечные расстройства и плохой метаболизм. Полезные вещества попросту не усваиваются, из-за чего возникает постоянная нехватка витамин и минералов.

Также у аутистов ослабленный иммунитет. Плюс, нарушается процесс естественной детоксикации. Поэтому в рационе, должны присутствовать продукты и добавки, способствующие выведению из организма токсинов.

Важно вовремя обращаться к врачу. Ведь реабилитация аутистов происходит комплексно. Без поддержки физического состояния, те же развивающие игры и упражнения будут мало эффективны, так как организм не сможет справляться с нагрузкой.

Биомедицинское лечение аутизма предполагает снятие симптоматики, и искоренение причин возникновения заболевания на органическом уровне. Ряд методов, используемых в данном подходе, купирует негативные влияния веществ на системы органов. Это становиться возможным за счет снижение потребления глютена, казеина и других элементов, способствующих прогрессированию симптоматики аутизма.

Какие существуют методы

Первое, что предлагается сделать при лечении биомедом, это сесть на безглютеновую, безсоевую и безказеиновую диету.

Статья в тему: БГБК диета рецепты

Для этого нужно будет исключить из рациона бобовые, пшеничные изделия. Также не стоит потреблять казеиновые продукты, содержащие молочный белок.
Помимо этого, существует еще и другие методы лечения.

Подробнее ниже.

Биомедицинские способы борьбы с аутизмом
Нормализация питанияНеобходимо регулярно потреблять в пищу мясо, яйца, белковые продукты. Также нужно ввести в рацион овощи, фрукты, орехи. Чтобы снизить риск обезвоживания организма и плохого стула, пейте достаточное количество воды.
ХелированиеМетод заключается в связывании тяжелых металлов и токсинов, которые при помощи специальных препаратов выводятся из организма.
ЭлектростимуляцияЯвляется немедикаментозным способом лечения. Основывается на постоянном воздействии на головной и спинной мозг, легких электрических импульсов
Прием антикандидозных препаратов и пробиотиковИз организма выводятся вредные грибки. Нормализуется баланс бактерий в кишечнике. Также происходит очищение от паразитов, благодаря чему снижается интоксикация организма.

Некоторые методы благотворно влияют и на состояние больных сдвг и зпр.
Например: нормализовав питание, можно снизить нервозность, перевозбудимость нервной системы.

Диета, прекращающая новое поступление токсинов, обеспечит повышение иммунитета и восстановит утраченные запасы витамин и минералов.

Отзывы о биомеде

Татьяна.Лечимся уже пол года. Результаты есть, причем заметные. Малыш перестал часто нервничать, спокойнее реагирует на раздражители. Есть улучшения речи.

Но мы действуем в комплексе с другими способами. Играем дома в игры, выполняем упражнения. Курс лечения назначал врач. К диете ребенок привыкал тяжело, но что поделаешь. Главное, что ему от этого лучше.

Ира.

О том, что отказ от глютена жизненно необходим при аутизме, слышала давно. Но обратившись к врачу, жестких рекомендаций о его запрете не услышала. Назначили добавки, витаминные комплексы при аутизме. Сын немного лучше стал говорить. Плюс, с ним легче заниматься и играть.
Анна.
После введения препаратов, выводящих токсины из организма, увидела первые результаты. Ребенок меньше нервничает. Мы также отказались от соевых продуктов, по совету врача. Говорят, что они способствуют развитию симптоматики аутизма.
Стелла.Сказали сделать упор на витамины и минералы в питании. Принимаем таблетки. Но еще полностью изменили рацион, чтобы препаратны лучше усваивались. После первого месяца, у ребенка перестал так часто болеть живот, меньше стал психовать и капризничать.

Катя.

Для лечения данным методом, обратились в клинику. Ребенка долго тестировали, делали анализы. Потом приписали препараты, и сказали сесть на диету. Улучшение есть. Малышка сейчас мало того что стала лучше поддаваться влиянию развивающих игр и упражнений, так еще и перестала часто болеть. Курс лечения еще не окончен. Но результат мне уже нравиться.

Ольга.

После того, как в больнице нам сказали, что аутизм не лечиться, и ребенок мой безнадежен, я впала в панику. А зря. Муж нашел клинику, специализирующуюся на биомеде, и мы ухватились за эту возможность.

Нам приписали комплекс процедур и диету. Сейчас мне намного проще общаться с ребенком. Он стал контактнее, спокойнее. Нет частых проблем с желудком, запоров. Конечно, чуда нам не обещают. Но ребенок преобразился на глазах.

А для нас это уже победа.

Александр.

Проходим курс лечения. Не скажу, что аутизм как рукой сняло. Навыки, которые были нарушены ранее, чудом не восстановились. Но поведение стало лучше. Меньше слез, криков и истерик. Ребенка проще успокоить, он начал слушаться.

Вывод

Так , биомед ориентирован на восстановление тех функций организма, которые разрушаются у аутиста. Однако заниматься самолечением не стоит. Перед применением того или иного метода, обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Он подберет индивидуальный курс процедур, основываясь на анализах и тщательных тестах. Ведь каждый пациент индивидуален. И тот, кому необходимо отказаться от глютена, может сложно переносить влияние электростимуляции, которая может ему и не понадобиться.

Если же все сделать правильно, то можно побороться с заболеванием, и увидеть явные результаты уже через несколько месяцев.

— Лечение аутизма дома. Безглютеновая диета при аутизме

Источник: https://autizmy-net.ru/biomed-autizm/

Гиперактивность при аутизме: что можно предложить кроме биомедицинского лечения

Биокоррекция аутизма

В 2002 году моему старшему сыну, Исайе, был поставлен диагноз «аутизм». К этому времени я уже около пяти лет был практикующим семейным врачом. До того, как Исайе поставили диагноз, он любил ложиться на пол и раскручивать предметы. Мне казалось, что это интересно, и я помогал ему в этом занятии.

Он также мог часами делать в воздухе взмахи руками. Когда я пытался повторить его движения, я уставал уже через пару минут! Я не мог понять, как он выдерживает часовые марафоны, состоящие исключительно из взмахов!

У Исайи была существенная задержка речи, он очень поздно начал ходить. Однако, несмотря на все эти симптомы, у меня не было ни малейшей догадки, что что-то не так с моим ребенком.

Помню, как мы с женой оправились на прием к детскому неврологу и другим врачам. Осмотр отнял у нас все утро. Когда специалисты  удались на консилиум, мы всей семьей проводили время в Макдональдсе, где за блюдом из чизбургера и картошки фри я предположил, что, возможно, у нашего сына найдут аутичные черты.

Истинным потрясением стал вердикт о том, что у Исайи – самый настоящий аутизм.

Через год после постановки диагноза моя жена обратилась к биомедицинской терапии, которую я в то время считал «шарлатанством».

Помню, как я обращался к педиатрам за ответом, работает ли БГБК диета (диета без глютена и казеина) и получил ответ, что медицине не известны доказательства ни ее эффективности, ни ее бесполезности.

Это заставило меня обратиться к литературе самому, и я узнал, что определенные исследования все же показали, что для некоторых детей с аутизмом БГБК диета оказалась благотворной.

Вскоре после этого диагноз аутизм был поставлен моему второму сыну, Джошуа. Я – верующий человек, и это событие заставило меня переосмыслить понимание миссии, данной мне Всевышним. Она состоит в том, чтобы я посвятил свои силы помощи детям с РАС и поиску средств излечения этой болезни.

Мне стыдно это признать, но я, врач-терапевт, и моя жена, медсестра, потеряли невероятно ценное время лишь потому, что мы не знали, что можно сделать, и не были готовы искать ответы на стоящие перед нами вопросы.

К счастью, в настоящее время существует множество источников информации, призванных помочь родителям детей с аутизмом. Объем данных, который нужно пропустить через себя, может показаться устрашающим. Эта статья должна послужить отправной точкой в вашем понимании биомедицинского подхода к лечению аутизма.

Диагноз «аутизм» обычно ставится педиатром или неврологом. На стадии постановки диагноза обычно выполняют генетическое тестирование (хромосомный анализ и проверку на синдром Мартина–Белл), МРТ-сканирование (чтобы выяснить, не присутствуют ли структурные повреждения мозга) и ЭЭГ (с целью выявления возможной эпилептической активности).

ЭЭГ особенно важен, поскольку новые исследования показывают, что не менее 60% детей с аутизмом демонстрируют субклиническую эпилептическую активность (что означает, что она не проявляется в видимых родителям симптомах). Мы добились существенных улучшений, особенно в речи, у тех детей с аутизмом, которым мы давали препараты для борьбы с эпилепсией.

После постановки первоначального диагноза необходимо пройти специальные лабораторные анализы, которые могут помочь в выявлении сопутствующих медицинских состояний (они могут усиливать проявления аутического поведения) или указать на первичные биомедицинские проблемы, которые необходимо решить.

Поскольку аутизм диагностируется на основании изучения поведения ребенка, сам диагноз ничего не говорит о том, что вызывает такое поведение. Мы обнаружили, что среди основных проблем у детей с РАС присутствуют:

  • отравление тяжелыми металлами, пестицидами и другими химическими веществами
  • воспаление (очень часто – в органах ЖКТ)
  • окислительный стресс (вред, наносимый тканям со стороны свободных радикалов, которые можно нейтрализовать такими витаминами, как С и Е)
  • нарушениями в собственной выработке глутатиона (главного антиоксиданта организма)
  • нарушениями в митохондриальной функции (ответственной за выработку энергии клеток).

Глубокое обсуждение каждой из этих проблем требует отдельной статьи, мы же опишем простые лабораторные тесты и пищевые добавки, которые может выполнить и использовать каждый родитель ребенка с РАС. Предлагаемые нами основы биомедицинского лечения позволят решить часть стоящих перед вами проблем и улучшить поведение ребенка.

Первоначальные лабораторные анализы

Практически каждый случай РАС требует проведения следующих анализов:

  • Клинический анализ крови и объёмная метаболическая панель позволяют выявить анемию, определить количество тромбоцитов (рост этого числа указывает на наличие воспаления) и узнать, нет ли у пациента проблем с работой печени и почек.
  • Проверка функции щитовидной железы. У значительного числа детей с РАС был выявлен гипотериоз, некоторые проявления которого могут походить на аутизм. Анализ крови позволяет вовремя выявить это препятствующее нормальному развитию заболевание.
  • Дефицит железа может приводить к проблемам с концентрацией и вниманием. Исследования показали, что со снижением уровня железа ухудшаются умственные способности. Пищевые добавки, содержащие железо, доказали свою эффективность при терапии детей с СДВГ, а также помогают наладить здоровый сон у пациентов с аутизмом.
  • Проверка уровня молочной кислоты и аммиака может помочь в выявлении митохондриальной дисфункции. Это состояние приводит к снижению выработки энергии и гипотонии (низкому мышечному тонусу). Такие добавки, как кофермент Q10 и L-карнитин потенциально могут помочь в лечении митохондриальной дисфункции.
  • Холестерин. У обычных детей выявленный уровень холестерина ниже чем 145 мг/дл сопровождался раздражительностью и плохим поведением, такие дети плохо успевают в школе. Есть вероятность, что прием больших количеств холестерина при аутизме может иметь положительный эффект.
  • Цистеин – это предшественник глутатиона и лимитирующий фактор для его производства в организме. Низкие уровни цистеина отражают недостаточную выработку глутатиона или слишком большое потребление глутатиона из-за имеющего место окислительного стресса.
  • Свинец – некоторые исследования относят отравление этим металлом к числу причин аутического поведения. Высокий уровень свинца в крови означает его постоянное поступление в организм, что требует анализа окружения ребенка, чтобы найти источник отравления.
  • Магний. Этот металл оказывает успокаивающее действие на организм, у детей с СДВГ и аутизмом его уровни часто оказываются ниже нормы. Прием пищевых добавок с магнием может помочь снизить гиперактивность и улучшить некоторые виды поведения при РАС.
  • Тестостерон. У небольшого процента детей с аутизмом выявляют повышенный уровень тестостерона, что может приводить к агрессии.
  • Необходимо также проведение исследований на определение уровня витаминов (потребуются анализы крови и мочи), а также дрожжевой инфекции и анаэробных бактерий (в особенности, вида Clostridia).
  • Повышенное содержание порфиринов в моче может отражать нагрузку на почки со стороны пестицидов и тяжелых металлов.
  • Концентрация неоптерина в моче отражает активный воспалительный процесс, и у некоторых детей с РАС служит маркером аутоиммунных состояний.
  • Оксидированные молекулы ДНК и РНК в моче позволяют сделать вывод о наличии окислительного стресса внутри клетки, чему может помочь прием антиоксидантов.
  • Наличие в моче изопростанов также позволяет сделать вывод об окислительном стрессе – необходимы антиоксиданты.
  • Анализы кала позволяют сделать выводы о наличии воспаления, дисбактериоза (разрастания дрожжевых бактерий и болезнетворной флоры), о процессах пищеварения и усвоения питательных веществ.

Первоначальная терапия

Есть определенные терапевтические мероприятия, которые можно использовать для улучшения поведения детей с РАС и СДВГ. Идеальные пищевые добавки или диеты должны отвечать таким требованиям: быть хорошо изученными, эффективными в сравнении с плацебо, недорогими, безопасными, хорошо переносимыми и легко применяемыми в домашних условиях.

К сожалению лишь небольшое количество добавок отвечает всем этим требованиям: многие из них – это антиоксиданты, позволяющие снизить окислительный стресс.

В зависимости от результатов анализов и конкретных проблем с поведением, вы можете попробовать использовать те или иные терапевтические средства – их список мы приводим ниже.

  • Диета. Несколько исследований показали эффективность БГБК диеты в улучшении определенных видов аутичного поведения – социальной изоляции и коммуникации. Пищевые добавки, красители и консерванты могут вызывать гиперактивность у обычных детей, избегание таких продуктов при аутизме может принести существенную пользу здоровью. Детям с аутизмом также может быть полезно выявление пищевых аллергенов и их полное исключение из рациона. Потребление овощей и фруктов, выращенных без пестицидов, также благотворно влияет на состояние здоровья. Помимо этого, в литературе отмечается, что кетогенная диета (употребление в пищу большого количества жиров, малого – углеводов и умеренного – белков) также оказывалась полезной для некоторых детей с РАС. Отметим, что выбор диеты должен сопровождаться получением консультаций от терапевтов-педиатров и специалистов по питанию.
  • Сон. Если ребенок лишен здорового крепкого сна, я обычно начинаю именно с этого вопроса, так как поведение часто ухудшается с нехваткой ночного отдыха. Одно недавнее исследование показало, что существует определенный генетический дефект, который может привести к недостаточной выработке мелатонина у некоторых детей с РАС (у родителей эта поломка также выявлялась). Использование мелатонина перед отходом ко сну в дозах 1-3 мг является безопасным и помогает наладить цикл бодрствования и отдыха.
  • Мультивитаминные комплексы. В проведенных исследованиях было установлено, что прием мультивитаминный комплексов средней дозировки помогал налаживанию сна и решению гастроэнтерологических проблем у детей с РАС в сравнении с плацебо.
  • Витамин С: двойные слепые исследования с использованием плацебо показали, что витамин С (в дозировке около 100 мг/кг) помогал сократить стереотипическое поведение (стимы).
  • Метилкобаламин (форма витамина В12) и фолиновая кислота: два известных исследования сообщают о достижении успехов в снижении определенных видов аутического поведения с использованием подкожных инъекций метилкобаламина (75 мкг/кг, требует назначения врача) и приема пищевых добавок с фолиновой кислотой (400 мкг дважды в день). Метилкобаламин также можно принимать в виде пищевой добавки.
  • Цинк. Была установлена связь между нехваткой цинка и отсутствием внимания у детей с СДВГ. Нехватка цинка – это частое явление при аутизме. В одном исследовании 400 детей принимали внутрь сульфат цинка (150 мг/день, что равно 40 мг/день чистого вещества), была доказана эффективность приема таких добавок при СДВГ.
  • Магний и витамин В6. Использование этой пары веществ позволяет улучшить поведение, включая социальное взаимодействие, коммуникацию и стереотипическое поведение, а также снизить уровень гиперактивности. Обычные дозы составляют: магний – 6 мг/кг/день, витамин В6 – 0,6 мг/кг/день. Под наблюдением врача возможен прием и больших доз.
  • Пикногинол (Pycnogenol, экстракт коры приморской сосны с юга Франции). Это вещество может помочь в повышении уровня глутатиона у детей с СДВГ, снижении окислительного стресса, улучшении внимания, координации, концентрации и снижении гиперактивности. Обычная доза составляет 1-2 мг/кг/день.
  • L-карнитин: в ряде исследований была обнаружена нехватка этого вещества в организме пациентов с РАС, что может влиять на митохондриальную функцию. В одном из исследований, проводившимся на пациентах с синдромом Ретта, прием l-карнитина существенно улучшил качество сна, энергичность и коммуникацию. У детей с СДВГ l-карнитин помогает улучшить внимание и смягчить склонность к агрессии и гиперактивности. Обычно мы используем l-карнитин или ацетил-l-карнитин в дозировке 50-100 мг/кг/день (ацетил-l-карнитин является более эффективной формой, так как лучше проникает в ткани мозга).
  • L-карнозин: это вещество имеет мощные антиоксидантные свойства и продемонстрировало способность к снижению судорожной активности. В одном из исследований прием L-карнозина в объеме 400 мг в день улучшил поведение и речевые навыки детей с РАС по сравнению с принимавшей плацебо контрольной группой.
  • Нехватка омега-3 ненасыщенных жирных кислот у обычных детей может приводить к гиперактивности, проблемному поведению, тревожности и капризным вспышкам. У детей, которые не получают достаточного количества омега-3 ненасыщенных жирных кислот с грудным молоком или молочной смесью, риск возникновения аутизма возрастает в 2-4 раза. Ряд исследований продемонстрировал благотворное влияние омега-3 кислот на детей с РАС и СДВГ. Омега-3 кислоты также могут оказывать и противосудорожное действие. Я обычно рекомендую прием омега-3 кислот в количестве 800 мг как для EPA (ЭПК), так и для DHA (ДГК) (такие дозы клинически проверялись и определены как  эффективные для детей с РАС). Перед приемом добавок с омега-3 жирными кислотами следует начать прием антиоксидантов.

Источник: http://www.corhelp.ru/metody-korrektsii/biomed/azy-biomeditsinskogo-podhoda/

Биомедицинское лечение аутизма и наша история

Биокоррекция аутизма
Очень часто я слышу высказывания типа “Аутизм неизлечим, это навсегда, это инвалидность” и я с ними не согласна. Попробую объяснить, почему. Сразу прошу прощения за длинный пост Сначала наша небольшая история, я ее писала в январе 2012 года.

До ребенкиных 6 месяцев я вообще проблем никаких не помню, успешное ГВ, вес набирал даже быстрее нормы, спал как по учебникам, с пописами-покаками тоже все нормально. Пока в полгода мы не поставили прививочный комплекс АКДС+гепатит+полиомиелит, все в один день.

Примерно через неделю после этого на ножке у ребенка появилось небольшое красное пятнышко, которое начало увеличиваться с каждым днем, потом чесаться, потом мокнуть, потом красными оказались все ноги выше щиколотки, потом попа, живот, спина… Диагноз “Атопический дерматит”, лечение диетой и гормональными мазями.

Я не буду описывать вам все круги дерматитного ада, которые мы прошли… Диетой я себя довела до ужасного состояния, а ребенку становилось только хуже. Мы лечили дисбактериоз, травили паразитов, меняли один гормон на другой, а толку не было совсем. Ребенок практически перестал спать, кричал днем и ночью, я забыла, как он смеется…

Плакала над мокнущими язвами и чувствовала полное свое бессилие… Спасение пришло, откуда не ждали. Когда ребенку был год, мы попали к хорошему гомеопату, уже просто из отчаяния. И жизнь стала налаживаться. Уже следующую ночь после приема ребенок проспал до утра и проснулся с улыбкой! Счастью моему не было предела. Дерматит постепенно ушел за несколько месяцев.

А в полтора года мы поставили третью АКДС и ребенок замолчал, хотя до этого уже имел базовый набор слов… И тут понеслось. Дневные и ночные истерики, прогулки только по одному и тому же маршруту, бросание камешков в воду часами. Стал меня бить, со злостью, наотмашь, по лицу, как-будто ему от этого легче… Повела я его к неврологу.

Он выисал транквилизатор на основе диазепама со словами “Вот попьете и будет спать как миленький”. И это типа решение проблемы… Я в отчаянии снова пошла к гомеопату. Примерно за 3 месяца мы добились улучшения – ребенок успокоился, перестал драться, стал спать. Вернулся базовый набор слов, правда в чуть меньшем объеме, чем был.

Но дальше – никак 🙁 Дальше я сделала очередную ошибку – под давлением родни отдала ребенка в сад… “Ребенок должен учиться общаться, там он у тебя сразу заговорит” и т. п. высказывания. Снова начались истерики. Появилось отчуждение, он стал уходить куда-нибудь, где нет никого, и очень подолгу катать машинку…

Три месяца промучив ребенка и добившись только регресса, я устроила родне скандал со словми “Ему не нужен сад, ему там плохо, он не такой, как все!” И вот когда я это произнесла вслух, тут-то мне и сткунуло в голову – аутизм… В саду психолог работала с ребенком 3 месяца и не дала мне даже никакого намека на возможное направление поисков…

А ведь он практически ничего не делал вместе с другими детьми, либо сидел в углу один, либо ходил хвостом за воспитательницей и был один такой в группе… сам не ел и на горшок не ходил. Мне только деликатно намекали, что я избаловала ребенка и совершенно не умею его воспитывать… Почитав неделю сайты и форумы про аутизм, во многих рассказах узнаю своего Димку..

.Итак, на сегодняшний день его можно описать примерно так:

Речь. Он говорит только небольшой базовый набор слов, который не расширяется уже давно (мама, папа, баба, дядя, ам, бум, ай-яй-яй, да, нет, на, дай, джжж (машина). может изобразить, как хрюкает поросенок, как рычит медведь, еще кошку, собаку). Обычно наш диалог состоит из моих вопросов, на которые он отвечает да или нет. Так мы выбираем мультики или одежду…

Горшок. У нас все в штаны, и по-маленькому, и по-большому 🙁 Усадить ни на горшок, ни на унитаз не дает, уговоры не имеют действия, орет и выгибается. Пока ходил в сад, воспитательница его сажала без истерик, но он ни разу так и не пописал туда. Посидит, встанет и тут же сделает все в штаны… Либо терпит до 7 часов подряд

Еда. Избирательность в еде есть, но накормить можно. Вселенская любовь к булкам, плюшкам и вообще к хлебу.

Физическое развитие. По этому пункту он опережает всех сверстников, выглядит реально на год страрше, чем есть, по росту и весу. Очень сильный, легко подтягивается на руках и вообще физически активный – играет с папой в футбол, много бегает.

Психическое развитие, игры. Зациклен на машинах и поездах… Часто просто ложится на пол и может часами катать машинку, глядя на ее колеса… Часто играет с бытовыми предметами – бутылками, проводами. Бутылки и банки постоянно расставляет рядочками. Смотрит один и тот же мультик по сто раз подряд и другой ему не нужен…

Не любит чужих людей, сразу залезает на руки к родителям. Если он один среди чужих, либо начинает истерику, либо забивается в дальний угол и никого к себе не подпускает.

Со взрослыми чуть лучше, детей просто не пререносит, сразу уходит подальше 🙁 Всякие детские утренники для нас испытание. В новое место его привести тоже большая проблема, на входе начинает сразу тянуть назад. Не смотрит в глаза никому Безумно боится громких звуков.

Например, если соседи сверлят стену, у Димы случается сильная истерика, которую трудно остановить, даже если звука больше нет.

Сам не ест и не пьет, надо кормить-поить. Не одевается и не раздевается, при любой просьбе это сделать – истерика.

Были на приеме у психоневролога, диагноз – ЗПРР и аутизм под вопросом. Из назначений – все те же транквилизаторы…

Тот момент стал для меня переломным. Я поняла, что делать из своего ребенка растение транквилизаторами я не буду, и стала искать другие способы. Благо, информации в сети много и мне попался сайт http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism1.php Там изложен альтернативный взгляд на проблемы аутизма. Грубо говоря, “Аутисты – это дети, у которых голодает мозг”. И дальше очень подробно и доступно описано, как помочь ребенку избавиться от этой серьезнейшей интоксикации и дать все то, что необходимо для развития. Я неделями читала-читала-читала по ночам, до рези в глазах. И решилась таки ввести безглютеновую и безказеиновую диету и испробовать приемы АВА-терапии. Не скажу, что это далось нам легко, были истерики на тему “Дай хлеба!!!”, у ребенка первую неделю была буквально ломка. И это дало мне надежду на то, что я иду правильным путем, ведь биомедовцы так и пишут, что глютен в организме аутенка может преобразовываться в опиаты… Через 2 недели диеты ребенок стал значительно спокойней, внимательней и стали появляться новые звуки в речи, просто слоги, которыми он стал сопровождать свои игры. Для нас это был уже огромный прогресс, учитывая, что до этого он целый ГОД вообще не говорил ничего нового.

После месяца диеты у Димы повилась пара новых коротеньких слов в лексиконе, мы страшно радовались

А потом был день рождения бабушки и там Диму накормили картофельным пюре с молоком… На следующий же день он буквально забыл все, чему научился за последний месяц, ни слогов ни коротких словечек, которые были еще вчера, и резко испортилось поведение. Вся родня была в шоке и до них наконец дошло, зачем я мучаю ребенка диетой. С тех пор питание контролировалось строжайши образом. Приучали к горшку АВА-методами. Ввели в рацион различные биодобавки и витамины.

А еще через два месяца Дима вдруг стал пытаться повторять слова за взрослыми, корявенько конечно, но сам факт эмитации появился!!! И дальше пошел прогресс

Это был просто прорыв о всем фронтам – он стал писать на горшок, стал пытаться сам надеть башмаки, стал сам пить из стакана и наконец перестал пугаться детей! На сегодняшний день он строит предложения из 4-5 слов, нормально ходит на горшок, играет с разными игрушками в ролевые игры, на прогулке подходит к другим детям и предлагает сам поиграть! Неделю назад были у невролога, диагноз – здоров.

Из такого длинного рассказа мой вывод прост – не надо ставить крест на ребенке, если ему поставлен диагноз аутизм, надо пробовать его реабилитировать самыми разными способами (особенно если они безопасны!). Аутят, которым помогает биомедицинское лечение, немало, и кто знает, может и вашему ребенку этот метод поможет встать на путь исцеления. Не попробовав, не узнаешь

Вот тут есть несколько позитивных историй биомедицинского лечения http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism5.php. А вот здесь история мальчика Дени, мама которого вытащила его из очень глубокого аутизма биомедом и рассказала об этом всему миру, это с ее сайта я привела все ссылки http://www.

childneurologyinfo.com/treatment-text-Dennis_History1.php Не буду утверждать, что это абсолютная панацея, есть дети, которым методика не помогла, но облегчить состояние ребенка ей вполне под силу.

Надо еще отметить, что наша официальная медицина весьма скептически относится к биомеду, поэтому вы почти 100% не услышите от обычного невролога о БГБК диете, он еще и у виска покрутит, если спросите о ней… Но это не отменяет ее действенности.

И еще одно.

Биомедицинское лечение не ограничено одной только диетой, в него входит большой комплекс мероприятий по детоксикации организма, просто это тема, достойная отдельного поста. Если будет интерес, я его напишу

Удачи, сил и терпения!

Источник: https://www.stranamam.ru/post/3786713/

Победа над аутизмом: родители, которые перелетели океан

Биокоррекция аутизма

Екатерина Городничая Для BBC Украина

Копірайт зображення Ben White Image caption “Рецептов” для выздоровления не существует, но я ищу истории успеха, которые вдохновляют и предлагают варианты выхода/Фото из архива

В два года Артем не говорил и мог часами ходить по кругу. В три года ему поставили диагноз “аутизм” и предложили принимать психотропные лекарства. Однако его родители решили продать все, что могли, полетели в США и нашли альтернативные способы лечения. Сейчас Артем ходит в логопедический класс и не имеет диагноза “аутизм”.

На цыпочках вдоль стены

“В два года Артем еще не разговаривал, но по-настоящему нам стало страшно, когда он подошел к стене и монотонно начал сводить-разводить пальцы левой и правой рук. Далее – по классическому сценарию: на цыпочках вдоль стены по кругу. Он мог так часами ходить”.

Папа и мама первоклассника Артема – в чем-то уникальная семья. Из тех, кто в буквальном смысле свернул горы и перелетел океан. Александр и Татьяна уже несколько лет дискутируют друг с другом. Ему кажется, что нужно полностью доверять врачу, Татьяна же боится навредить сыну.

Копірайт зображення Kateryna Gorodnycha

Если коротко о себе – то журналистка, киноманка и мама первоклассника. Если длинно – то ради этого и начинают блог. Я знаю много обычных детей и взрослых, которые стремятся быть особенными. Но есть множество особенных детей и взрослых, которые пытаются стать обычными. Этот блог – о себе, сыне и таких детях, как он, – тех, кому приходится для этого много работать.

Они продолжают спорить и при мне, но это не мешает им выступать единым фронтом.

5 лет назад Александр и Таня, полные тревоги и надежды, отвели показать сына в детскую психиатрию в Киеве. Именитый профессор рассказал им, как кормить их малыша препаратами, как им следует смириться с фактом особенности ребенка и тому подобное. Папа Артема представил ребенка на психотропных таблетках и картинка ему не понравилась: воображение рисовало ребенка-овоща.

Александр – из тех, кто умеет искать информацию. Из тех, кто шаг за шагом изучает проблему и варианты работы с ней. Довольно быстро в семье пришли к выводу: в Украине их сына спасать некому. Врач, которому, казалось бы, можно было довериться, сказал им честно: “Существует протокол, я не имею права идти другим путем в лечении”.

Лучшие специалисты, по мнению родителей, которые перебрали горы информации, были в США. Александр и Татьяна быстро остановились на докторе Неубрандере. Его система лечения была для них понятной, логичной. Это – биокоррекция аутизма.

Впрочем, даже на сайте, посвященном этому методу, написано: “Для лечения детей их родители применяли методы биокоррекции, многие из которых еще не одобрены официальной медициной. Для аутизма еще не найдены стандартные лекарства, как, например, инсулин при диабете, поэтому для каждого ребенка надо найти тот набор средств и терапий, которые будут работать именно для него”.

Семья продала все, что могла продать, и отправилась на месяц в США. Перед этим была длительная подготовка.

Александр и Татьяна заполнили огромную анкету с кучей неожиданных вопросов типа “как часто во время беременности вы ели морскую рыбу?”. Но это и правда была только подготовительная процедура.

Родители Артема вспоминают, сколько им пришлось сдать анализов уже в Штатах. Очень эмоционально сравнивают с теми, которые сдавали и в Украине.

Копірайт зображення Pauline Tayag Image caption Родители Артема считают, что на развитие их ребенка могли повлиять прививки

В частности, их обоих поразила история с анализом на тяжелые металлы. В Украине Артему делали его по волосам. В Америке это была целая эпопея.

Во-первых, мальчик должен был несколько дней есть один и тот же набор продуктов из одной поставки и одной торговой точки.

По теории американского врача, во всех продуктах есть тяжелые металлы, и их количество в том, что ты ешь в тот или иной день, непосредственно влияет на количество тяжелых металлов в организме. Далее берется первый анализ.

После этого ребенку делают так называемую “провокацию” – вводят препарат, который притягивает металлы. Затем – новый анализ. И в результате врачи выясняют не само наличие металлов, а способность организма их выводить.

По мнению доктора Неубрандера, тяжелые металлы являются чуть ли не наиболее частой причиной неврологических проблем у детей. То есть, перегруженность организма такими элементами может тормозить развитие.

Но, кроме этого исследования, семья Артема прошла более десятка различных анализов. Среди них – пробы на аллергены, чувствительность к глютену (он содержится в продуктах из муки), казеину (молочному белку), генетические анализы и еще ряд других.

Американский врач назначил схему лечения. С тех пор уже несколько лет семья Артема регулярно получает посылку из Америки с лекарствами, которых в Украине нет.

Ежедневно Артему вводят назначенный доктором Неубрандером витамин группы В. Три года мальчик принимал препарат, который выводил из его организма тяжелые металлы.

Почти каждую неделю – анализы и отправка их в американскую клинику. Регулярные скайп-конференции с врачом.

Но “кашу маслом не испортишь”, решили Саша и Таня, и не остановились в своем исследовании. Как признает сама Татьяна, большинство авторских методик в Штатах – необщепринятые схемы лечения. Часто они противоречат друг другу.

Так, другая врач, Эми Яско, обвиняет во всех бедах аутистов не сами металлы, а генетику, которая и создает в организме условия для их накопления. Она является адептом генетических прогнозов. Именно такие в свое время заставили Анджелину Джоли удалить грудь, чтобы уменьшить риск рака.

Результат генетического анализа Артема, который провели по заказу его родителей в центре доктора Яско, дал Александру и Татьяне дополнительные гипотезы.

Так случилось, что у обоих родителей в генах были предпосылки для того, чтобы плохо усваивался витамин D3, который способствует развитию головного мозга.

Артем же получил комбинацию генов, которая практически лишила его возможности усваивать этот витамин.

Image caption Восстановление баланса витаминов и минералов, выведение тяжелых металлов, жесткая диета и занятия с логопедом и коррекционным педагогом – именно такое лечение проходил Артем

Именно этот анализ заставил родителей Артема грешить на прививки.

Ни Александр, ни Татьяна не являются адептами идеи “жизнь без прививок”. Наоборот. Саша рассказывает, что они – ответственные и щепетильные родители, и если не было вакцин в поликлинике, ходили и покупали в аптеке: “Когда Артему было полтора года, пришло время КПК. Ее мы делали бесплатно.

Это была индийская вакцина. Один из консервантов в ней – на основе ртути. И это не вызовет проблем у большинства детей. Но у такого, как Артем, с генетической предрасположенностью, это вызвало остановку в развитии” (факт влияния именно прививки многократно пытались оспаривать медики. – Ред.

).

Еще одним из средств борьбы с недугом для семьи стала диета. Никаких реакций на глютен и казеин у Артема анализы не выявили, но взрослые решили: лишним не будет.

Только самолет приземлился в Украине, мальчик больше ни разу в жизни не притронулся к молочным продуктам и к мучным изделиям. Теперь Александр уверен, что это дало результат уже через неделю-другую.

Татьяна не столь категорична, прозвучало даже: “Кто знает, может все было бы так же, если бы мы и не брали ситуацию таким активным штурмом”.

Но никто из них теперь не скажет, что все было зря.

Итак: восстановление баланса витаминов и минералов, выведение тяжелых металлов, жесткая диета, занятия с логопедом и коррекционным педагогом четыре раза в неделю – и никаких стимулирующих препаратов.

Год назад Артем пошел в логопедический класс обычной школы. Медико-педагогическая комиссия не обнаружила у него аутизма, который диагностировали мальчику в три года. Вместо этого – общее недоразвитие речи, которое подлежит коррекции.

Такие истории – не рецепт выздоровления. Они должны вдохновлять и предлагать варианты. Каждый из нас, родителей, кто может сказать “Мы это сделали. Мой ребенок теперь особенный только своими талантами, как и любой другой”, знает, что в тот или иной момент какое-то решение было фактически экспериментом над ребенком. И ответственность за это лежит на нас.

Источник: https://www.bbc.com/ukrainian/blogs-russian-40380982

ВашПсихолог
Добавить комментарий